Сводка новостей

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


1. Куда обратиться для оформления субсидии?

В Многофункциональный центр предоставления государственных услуг любого района города Москвы.

 

2. Кто имеет право на субсидию?

Право на получение субсидии имеют граждане Российской Федерации (республики Беларусь, Киргизской республики), которые являются пользователями жилых помещений в государственном жилищном фонде, нанимателями жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, собственниками жилых помещений, членами жилищных или жилищно-строительных кооперативов.

Доход одиноко проживающих в Москве граждан или семей определенной численности для получения субсидий не должен превышать максимального размера дохода, установленного для данных граждан (семей определенной численности). Таблица максимальных размеров доходов приведена на сайте ГКУ «ГЦЖС» www.subsident.ru (вкладка «О субсидиях» ― пункт «Максимальный доход семьи, дающий право на получение субсидии …»).

Субсидия предоставляется при отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

 

3. Какие документы представить для оформления субсидии?

Для оформления субсидии необходимо предъявить:

 

а) документы, подтверждающие гражданство (паспорта заявителя и членов его семьи, для несовершеннолетних – свидетельство о рождении);

 
 

б) Реквизиты банка и номер банковского счета (или социальной карты москвича) для перечисления субсидии.

 
Кроме того отдельным категориям граждан необходимо представить:
 

― работающим: справку о доходах с места работы;

 
 

― учащимся: справку с места учебы с указанием стипендии (если имеется), формы обучения, стоимости обучения (для обучающихся на платной основе).

 
 

― в случае отсутствия доходов:

 
 
  • документ, подтверждающий уважительную причину отсутствия, например, для граждан, имеющих статус безработных;
  • документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным (в случае отсутствия электронных сведений в ГКУ «ГЦЖС»);
  • документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства.
 
С полным перечнем документов, необходимых для оформления субсидии, можно ознакомиться на сайте ГКУ «ГЦЖС» www.subsident.ru.

 

4. От чего зависит размер субсидии? Может ли субсидия изменяться?

Размер субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг зависит от совокупного дохода семьи, количественного состава семьи и фактических начислений по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Например, при изменении страховой или базовой части трудовой пенсии в сторону повышения увеличивается и совокупный доход семьи, а это приводит к уменьшению размера субсидии при переоформлении. Кроме того, если в летние месяцы вы были в отъезде и тратили немного воды, а у вас стоят приборы учета – то платеж в этом месяце также небольшой. А это значит, что субсидия, которая не должна превышать фактический платеж, могла уменьшиться.

 

5. Нужно ли переоформлять субсидию, если в ЕПД появился взнос на капитальный ремонт?

Гражданам, получающим жилищную субсидию, перерасчет субсидии с учетом оплаты взноса на капитальный ремонт сделан автоматически. Обращаться в МФЦ района для переоформления субсидии не надо. Размер субсидии уже пересчитан с учетом взноса на капитальный ремонт.

 

6. Где узнать телефон МФЦ?

Единый справочный телефон МФЦ города Москвы: +7 495 587-88-88.

 

7. Как оформить субсидию при наличии задолженности?

Для решения вопроса о предоставлении субсидии при наличии задолженности по оплате ЖКУ необходимо остановить свой выбор на одном из двух вариантов решения вопроса о погашении задолженности, а именно: погасить имеющуюся задолженность полностью или заключить с управляющей организацией соглашение о ее погашении в рассрочку.

8 августа 2017 года

Содержание придомовых территорий


Произведены работы по благоустройству детской площадки по адресу: просп. Мира, дом 131.

7 августа 2017 года

Приведение в порядок подъездов многоквартирных домов


Работы по приведению в порядок подъезда №4 дома 9 по ул. Малахитовая приняты Государственной жилищной инспекцией города Москвы по СВАО.

7 августа 2017 года

Рекомендации ТУ Роспотребнадзора СВАО при работе в период аномальной жары


Приведение в порядок подъездов многоквартирных домов


Работы по приведению в порядок подъезда №3 дома 9 по ул. Малахитовая приняты Государственной жилищной инспекцией города Москвы по СВАО.

3 августа 2017 года

Об изменениях в порядке расчетов по коммунальным услугам


ГБУ "Жилищник района Ростокино" напоминает, что внесены изменения в порядок расчетов по коммунальным услугам постановлением Правительства России от 26.12.2016 года №1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», внесены изменения в постановление Правительства России от 06.05.2011 года №354 в части проведения расчетов по коммунальным услугам. В соответствии с пп. 86, 92 постановления Правительства России от 06.05.2011 года №354, перерасчет за временное отсутствие производится на основании представления:

  • Заявления потребителя;
  • Акта обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального или общего приборов учета в жилом помещении. Акт об отсутствии технической возможности установки ИПУ воды (далее ― АКТ) составляется и подписывается управляющей организацией на основании обследования жилого помещения;
  • Документов, подтверждающих временное отсутствие потребителя, которые (за исключением проездных билетов) должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации, и соответствии с изменениями, заверены печатью организации ― только при наличии такой печати.

В соответствии с п. 56 (2) в случае если жилое помещение не оборудовано ИПУ, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (по ХВС, ГВС, газоснабжению и электричеству). В соответствии с пп. 42, 59 (а) и 60 при истечении срока поверки ИПУ в течение 3-х месяцев расчет будет осуществлять по среднемесячному объему, далее по нормативу.

Важно: внести показания по ИПУ с истекшим сроком проверки будет невозможно с даты окончания срока поверки. В соответствии с п. 59 (б) в случае не передачи показаний ИПУ в течение 3-х месяцев расчет будет осуществлять по среднемесячному объему, далее по нормативу. В соответствии со статьей 13 федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года №102-ФЗ, каждый измерительный прибор должен поверяться в строго определенные для этого сроки.

Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом-изготовителем. Дата очередной поверки прибора учета воды указана:

  • В техдокументации на приборы учета воды (паспорт ИПУ, акт ввода в эксплуатацию).
  • На портале Правительства Москвы www.mos.ru в «Личном кабинете» пользователя.
  • Дата проведения очередной поверки указана рядом с полем для ввода показаний ИПУ.
  • В информационном блоке Единого платежного документа. Информационный блок расположен в верхней части Единого платежного документа. Помимо даты поверки указаны: номер прибора учета, предыдущие показания приборов учета.

Жители имеют право и должны сами выбирать компанию, которая проведет поверку индивидуальных приборов учета воды. Выбрать компанию самостоятельно можно основываясь на стоимости ее услуг, времени работы на рынке и отзывах потребителей. Проводить поверку имеют право компании, имеющие аттестат аккредитации (можно попросить предъявить) и внесенные в Реестр аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений. Проверить наличие и статус аккредитации конкретной фирмы можно на сайте Федеральной службы по аккредитации (http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/70).

 

Приведение в порядок подъездов многоквартирных домов


Работы по приведению в порядок подъезда №1 дома 7/1 по ул. Сельскохозяйственная приняты Государственной жилищной инспекцией города Москвы по СВАО.

31 июля 2017 года

Содержание придомовых территорий


Произведены работы по благоустройству детской площадки по адресу: просп. Мира, дом 129.

31 июля 2017 года

Проверка ИПУ обязательна


В связи с неоднократным обращением жителей в ГБУ "Жилищник района Ростокино" по вопросу поверки ИПУ, управляющая организация напоминает, что в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года №102-ФЗ, каждый измерительный прибор должен поверятся в строго определенные для этого сроки. Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом-изготовителем. Дата очередной поверки прибора учета воды указана:

  1. В техдокументации на приборы учета воды (паспорт ИПУ, акт ввода в эксплуатацию);
  2. На портале Правительства Москвы www.mos.ru в «Личном кабинете» пользователя. Дата проведения очередной поверки указана рядом с полем для ввода показаний ИПУ;
  3. В информационном блоке Единого платежного документа. Информационный блок расположен в верхней части Единого платежного документа. Помимо даты поверки указаны: номер прибора учета, предыдущие показания приборов учета.

Жители имеют право и должны сами выбирать компанию, которая проведет поверку индивидуальных приборов учета воды. Выбрать компанию самостоятельно можно основываясь на стоимости ее услуг, времени работы на рынке и отзывах потребителей.

Проводить поверку имеют право компании, имеющие аттестат аккредитации (можно попросить предъявить) и внесенные в Реестр аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений. Проверить наличие и статус аккредитации конкретной фирмы можно на сайте Федеральной службы по аккредитации http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/70.

31 июля 2017 года